Статьи Федерального закона № 94 (94 ФЗ)

Статья 1 Статья 2
Статья 3 Статья 4
Статья 5 Статья 6
Статья 7 Статья 8
Статья 9 Статья 10
Статья 11 Статья 12
Статья 13 Статья 14
Статья 15 Статья 16
Статья 17 Статья 17.1
Статья 17.2 Статья 18
Статья 19 Статья 20
Статья 21 Статья 22
Статья 23 Статья 24
Статья 25 Статья 26
Статья 27 Статья 28
Статья 29 Статья 30
Статья 31 Статья 31.1
Статья 31.2 Статья 31.3
Статья 31.4 Статья 31.5
Статья 31.6 Статья 31.7
Статья 32 Статья 33
Статья 34 Статья 35
Статья 36 Статья 37
Статья 38 Статья 39
Статья 40 Статья 41
Статья 41.1 Статья 41.2
Статья 41.3 Статья 41.4
Статья 41.5 Статья 41.6
Статья 41.7 Статья 41.8
Статья 41.9 Статья 41.10
Статья 41.11 Статья 41.12
Статья 42 Статья 43
Статья 44 Статья 45
Статья 46 Статья 47
Статья 48 Статья 49
Статья 50 Статья 51
Статья 52 Статья 53
Статья 54 Статья 55
Статья 55.1 Статья 55.2
Статья 56 Статья 57
Статья 58 Статья 59
Статья 60 Статья 61
Статья 62 Статья 63
Статья 64 Статья 65

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 94 «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»(94 ФЗ), СТАТЬЯ 21.

Статья 21. извещение о проведении открытого конкурса. комментарий к статье 21

В статье установлены требования к содержанию и срокам публикации и размещения извещения о проведении открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд.
1. Извещение о проведении открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2. При проведении открытого конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в срок, установленный в ч. 1 комментируемой статьи, размещают на официальном сайте субъекта РФ, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении такого открытого конкурса.
3. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация также вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренных ч. 1 и 2 комментируемой статьи опубликования и размещения.
Основные понятия, относящиеся к средствам массовой информации (СМИ), установлены в ст. 2 Закона РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 (с изменениями и дополнениями).
Продукция средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы. Массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Средство массовой информации (СМИ) - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. Распространение продукции средства массовой информации - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ. Редакция средства массовой информации - организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации.
4. В извещении о проведении открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд должны быть указаны следующие сведения:
1) форма торгов;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;
3) источник финансирования заказа;
4) предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
5) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
7) начальная цена контракта;
8) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
9) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с ч. 2 ст. 26 комментируемого Федерального закона;
10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд;
11) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
12) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком, уполномоченным органом. При этом заказчик, уполномоченный орган в случаях, предусмотренных Правительством РФ, вправе устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов;
13) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;
14) размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцати процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.
5. Заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Извещение об отказе от проведения открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса.
В течение двух дней со дня принятия указанного решения заказчиком, уполномоченным органом вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.
В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд, заказчик, уполномоченный орган возвращают участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.

 

.

 

 

 

Постатейные коментарии к Федеральному законц № 94 (94-ФЗ)

к Статье 1 к Статье 2
к Статье 3 к Статье 4
к Статье 5 к Статье 6
к Статье 7 к Статье 8
к Статье 9 к Статье 10
к Статье 11 к Статье 12
к Статье 13 к Статье 14
к Статье 15 к Статье 16
к Статье 17 к Статье 18
к Статье 19 к Статье 20
к Статье 21 к Статье 22
к Статье 23 к Статье 24
к Статье 25 к Статье 26
к Статье 27 к Статье 28
к Статье 29 к Статье 30
к Статье 31 к Статье 32
к Статье 33 к Статье 34
к Статье 35 к Статье 36
к Статье 37 к Статье 38
к Статье 39 к Статье 40
к Статье 41 к Статье 42
к Статье 43 к Статье 44
к Статье 45 к Статье 46
к Статье 47 к Статье 48
к Статье 49 к Статье 50
к Статье 51 к Статье 52
к Статье 53 к Статье 54
к Статье 55 к Статье 56
к Статье 57 к Статье 58
к Статье 59 к Статье 60
к Статье 61 к Статье 62
к Статье 63 к Статье 64
к Статье 65  
Огнетушители гидранты пожарные Перезарядка огнетушителей.


E-mail Site Map Home